тел: (83161)9 07 63
email: ds29_grd@mail.52gov.ru
Группа в Вконтакте: https://vk.com/club86951134
адрес: г. Городец, ул. Фурманова, 17
Заведующий: Ж.В. Морозова
тел: (83161)9 07 63
email: ds29_grd@mail.52gov.ru
Группа в Вконтакте: https://vk.com/club86951134
адрес: г. Городец, ул. Фурманова, 17
Заведующий: Ж.В. Морозова
Уважаемые родители! С 2 по 13 октября в нашем детском саду реализуется проект «В гостях у радуги». Приглашаем вас принять участие в увлекательном и познавательном мероприятии, направленном на коррекцию психоэмоционального состояния ребенка при помощи определенных цветов, снижение проявления гиперактивности и возбудимости в поведении детей.
В ходе проекта совместными усилиями мы сможем:
Тематический план на 2 недели на тему: «В гостях у радуги».
№ |
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Участники |
1. |
Творческая работа «Радужное настроение». |
* |
Дети, родители гр. №2, 3,4.5,6 |
2. |
Выставка игрушек оранжевого цвета на тему: «Овощи и фрукты». |
3 октября |
Дети, родители гр. сред. |
3. |
Выставка игрушек красного цвета: «Игрушки». |
2 октября |
Дети, родители, №2 мл гр. |
4. |
Конкурс плакатов «Как прекрасен этот мир». |
5 октября |
Воспитатели, дети №3,5,6 |
5. |
Выставка игрушек синего цвета на тему: «Водный транспорт». |
9 октября |
Родители, дети старш. гр. №3 |
6. |
Выставка игрушек голубого цвета на тему: «Воздушный транспорт». |
6 октября |
Родители, дети ст.гр. №6 |
7. |
Выставка поделок из бумаги «Что бывает фиолетовым цветом?». |
10 октября |
Родители, дети подг. гр. №5 |
8. |
Опыты с водой. |
* |
Воспитатели, дети гр. №4,5,6,3. |
9. |
Конкурс книжки-самоделки «Сказки в цвете». |
12 октября |
Родители, дети, все группы |
10. |
Экран настроения . |
* |
Воспитатели гр. №6,5,4,3 |
11. |
Выставка рисунков «Морской пейзаж». |
7 октября
|
Воспитатели, дети групп №6,5,3. |
12. |
Акции «Разноцветные пожелания». |
13 октября |
Родители, воспитатели, дети |
13. |
Творческая работа «Разноцветные песчинки». |
12 октября |
Воспитатели, дети всех групп |
14. |
Выставки коллективных работ: «Мой любимый цвет!» |
11 октября |
Воспитатели, дети групп №3,4,5,6 |
15. |
Физкультурное развлечения «В гостях у красок». |
9-10 октября |
Дети, воспитатели гр. №1, |
16 |
Развлечение «Радуга-дуга» |
9-10 октября |
Дети, воспитатели гр. №2 |
17. |
Спектакль-сказка «Разноцветные зверята». |
11-13 октября |
Родители дети, родители гр. №3 |
18. |
Спектакль- сказка «Про бесцветного петушка и радугу». |
11-13 октября |
Родители дети, родители гр. №6 |
19. |
Развлечение. «Волшебные краски». |
11-13 октября |
Воспитатели, дети, родители гр. №4 |
20. |
Спектакль «Синяя птица» |
9 октября |
Воспитатели, дети, родители, музыкальный руководитель, подгот. гр. №5 |
21. |
Фото-выставка «Мой портрет в лучах солнца ». |
4 октября |
Родители, дети гр. №1,2 |
22. |
Выставка фотографий животных с их детенышами «Разноцветные детки». |
11 октября |
Родители, дети сред. гр. |
23. |
Фото-выставка «На зеленой планете». |
5 октября |
Родители, дети старш. гр. №3 |
24. |
Фото-выставка «На берегу моря» .
|
9 октября |
Родители, дети ст. гр. № 6 |
25. |
Фото выставка «Цветовой мир зверей, птиц и насекомых». |
12 октября |
Родители, дети под. гр. №5 |
26. |
Анкета «Знаю ли я своего ребёнка». |
* |
Все группы |
Цветотерапия.
Одна из первостепенных задач ФГОС ДО направлена на охрану и укрепления физического и психического здоровья детей, в то числе их эмоционального благополучия.
Метод цветотерапии очень интересен и эффективен, с успехом применяется в работе с детьми. Использование цвета, как средства здоровьесбережения, доступно каждому педагогу, тем более, что специальных медицинских знаний при этом не требуется.
Цветотерапия для детей – это особая методика, основанная на влиянии фотонов света различной длины волны на мозг малыша.
Цветотерапия – это немедикаментозный метод лечения, основанный на том, что каждая из биологически активных зон организма реагирует на один из цветов: воздействие цветом происходит на орган зрения, а через него и через зрительный анализатор - на нервную систему. Воздействие определенного цвета снимает энергетическую блокаду, являющуюся причиной функционального расстройства.
Цвет - это источник определенной энергии, который несет в себе информацию о психическом и физическом состоянии каждого из нас.
При помощи определённых цветов можно корректировать психоэмоциональное состояние ребёнка, поэтому воспитатели и психологи, работающие с детьми, а также их родители и врачи должны владеть элементарной информацией о цветотерапии.
На развитие детской речи большое влияние может оказать и цветотерапия. Оказывается, для коррекции многих нарушений можно использовать свойства цвета. Помимо восприятия зрительных образов глаз воспринимает световую энергию и цветовые эффекты.
Организация цветовой комфортной среды, применение игр по цветотерапии помогает установить непосредственный контакт, доверительные отношения с детьми, корректировать поведение детей, их настроение, эмоциональное состояние, т.е. создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе. Все это, в конечном итоге, благотворно влияет и на эмоциональное благополучие и здоровье детей.
Мир детства должен быть яркий и красочный пробуждает в детях самые разные эмоции и переживания, управлять которыми мы должны их научить.
Стимуляция интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста цветотерапевтическими средствами оправдана и эффективна.
Григорьева И.Н.
Добавить комментарий